BFM.Ru,
16 ноября 2015 г.
Шаг в будущее: страховщики переходят на digital-технологии. Онлайн-конференция 775 просмотров
Диджитализация или, проще говоря, перевод бизнеса на цифровые технологии — новый этап в развитии российского страхования. Компании переходят в режим онлайн, стремятся стать ближе к клиентам, предлагая выбирать необходимые услуги в один клик. Приглашаем принять участие в онлайн-конференции «Как мобильные технологии изменят страховой рынок России?»
В условиях обостряющейся конкуренции, роста требований со стороны потребителей и надзора, страховой рынок стремительно занимает лидирующее место на передовой технологического прогресса.
Набирают популярность новые каналы продаж. Увеличиваются точки соприкосновения с компаниями из других сфер экономики, страховщики для них становятся равноправными партнерами, предоставляя уникальные возможности для развития бизнеса. Растет число клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения.
Для страховых компаний переход «на цифру» — это, прежде всего, снижение операционных расходов, повышение скорости выполнения операций, сокращение доли ручного труда.
Однако этот переход сопряжен со значительными изменениями в архитектуре бизнеса и потребностью в постоянных инвестициях в технологии. Именно этим объясняется то, что многие, даже крупные страховщики пока не готовы двигаться по этому пути, часто ограничиваясь проектными решениями.
Вместе с тем, разрыв между страховыми компаниями с разным уровнем автоматизации бизнеса неумолимо растет. Игроки, сделавшие ставку на технологичность, апробируют лучшие зарубежные технологии на российском рынке, а главное — обеспечивают развитие нового мобильного сегмента за счет собственных продуктов и решений.
На самом деле, оцифровывание предоставляет бизнесу более широкие возможности, чем многие российские компании думают. Мобильные технологии в корне изменят наш стиль общения, образ жизни, подходы к ведению бизнеса. Но важно и другое: мобильные технологии позволяют кастомизировать страховую услугу, оперативно и гибко следовать за изменяющимися потребностями потребителей, предлагать актуальные продукты и справедливые тарифы.
Ренессанс страхование сделал ставку на мобильность несколько лет назад. Это позволило компании в кризис, на стагнирующем рынке получить прибыльный портфель по авто, повысить эффективность розничного бизнеса. Стала возможна более точная «настройка» тарифа и оценка риска, в том числе, при пролонгации. Дан старт пролонгации договоров КАСКО в электронном виде, продаж прямого страхования от несчастных случаев и загородных домов, электронному ОСАГО.
В 2014 году Ренессанс страхование предложил на рынок первое в России мобильное приложение для страхования путешественников. Нажатием одной кнопки клиент может заявить о страховом случае, получить консультацию в колл-центре компании, независимо от места своего нахождения. Компания сделала ставку на то, что число людей, которые будут готовы свободно управлять финансовыми аспектами своей жизни через мобильные системы, начнет расти. И не прогадала: сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий полис компании, скачивает мобильное приложение для путешествующих от Ренессанс страхования.
Прими участие в онлайн-конференции »Как модильные технологии изменят страховой рынок России?» На вопросы отвечает вице-президент Группы Ренессанс Страхование Юлия Гадлиба. Вопрос можно оставить в комментариях под статьей
Рост автоматизации бизнеса страховых компаний поменял принцип взаимодействия с партнерами. В условиях кризиса страховщики предложили своим партнерам возможность заработать на продаже страховок, без каких-либо дополнительных вложений. Сегодня никого не удивит банк или туристическая компания, которые предоставляют клиентам возможность приобрести полис вместе с основной услугой на сайте или в мобильном приложении. По оценкам Ренессанс страхования, предлагающего такие продающие решения, этот сегмент рынка уже составляет 10-15% от общего объема партнерских продаж страховой компании.В настоящее время компания разрабатывает стратегию развития страховых мобильных приложений, которые станут отражением концепции розничного бизнеса Ренессанс страхования «Сервис должен быть там, где клиент».Технология, казавшаяся роскошью еще год назад, сегодня стала незаменимой услугой для клиентов Ренессанс страхование и начала появляться в арсенале других страховщиков.
Управление продажами не единственное поле взаимодействия страховщиков с партнерами. Компании стали использовать полис с целью повышения лояльности существующих клиентов. Например, совсем недавно IKEA в России предложила страховку от Ренессанс страхования для членов Клуба IKEA FAMILY. Национальный лидер в производстве мебели «Фабрика Мебели 8 Марта» запустил программу лояльности, в рамках которой предлагает своим клиентам страхование имущества.
В 2015 году портал Сравни.ру признал Ренессанс страхование лидером интернет страхования в России. Однако компания не намерена останавливаться на достигнутом. Ренессанс страхование объявил о поиске и привлечении к сотрудничеству стартапов в области инновационного клиентского онлайн-сервиса в рамках новой розничной стратегии.
Вся пресса за 16 ноября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям
|
|
РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось
|
|
NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета
|
|
genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье
|
|
Наша версия, 25 ноября 2024 г.
Деньги страхователей достались страховщикам
|
|
Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Названы сферы с самыми высокими зарплатами в России в сентябре
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Более 20 тысяч компаний получили поддержку Группы РЭЦ за десять месяцев
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
АИС страхование будет дважды проверять отсутствие ОСАГО по данным с дорожных камер – НСИС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|